вторник, 11 декабря 2012 г.

МК по блокноту в тканевой обложке

Сегодня я хочу рассказать и показать как я делаю маленькие блокнотики из стикеров в тканевой  обложке. Я покажу на примере стикера размером 76*76 мм как сделать вот такой блокнотик.


Итак, начинаем:
Берем стикер, я предпочитаю пастельные тона.

 

Измеряем его, и чертим схему. Две боковины (детали А и В) и корешок блокнота (деталь С).


Потом схему  разрезаем на части:


Вырезаем синтепон по размерам 2-х больших частей. На корешок синтепон не нужен.


Приклеиваем синтепон.


Далее вырезаем кусок ткани ( при моих размерах стикера - 22 * 13 см ).


Кладем заготовки синтепоном вниз.


Разрезаем ткань по линиям корешка. Я приклеиваю липкую ленту (но можно посадить ткань на клей) и заворачиваю ткань на корешок с обеих сторон.



Потом приклеиваем длинные боковые стороны (тоже можно на клей)



Загибаем вот такой уголок:



Обложка готова.


Вырезаем из скрапбумаги заготовку для внутренней части блокнота  (у меня 16,5*8 см). Совмещаем корешок обложки с внутренней заготовкой и делаем биговку для сгибов.


На этом этапе приклеиваем ленточки.


Приклеиваем внутреннюю часть  к обложке.



Для укрепления я прострачиваю по периметру с внутренней! стороны готовую обложку.




Приклеиваю стикер.



И украшаю готовый блокнотик.



Комментариев нет:

Отправить комментарий